Идём за продуктами
28 сентября 2023 года
Нравится
Отправляясь в супермаркет, мало кто задумывается, что благодаря маркетингу, мерчендайзингу и другим передовым психологическим приемам продвижения товара на рынке нашим выбором умело манипулируют. Особенно это заметно по покупкам, которые делают женщины: намереваясь купить хлеб и молоко, они возвращаются с кучей незапланированных вкусных «вредностей». В любом супермаркете существует определенное направление движения потока покупателей: товары повседневного спроса расположены в глубине магазина, то есть добраться до хлеба, а затем подойти к кассе, можно только обойдя по кругу вдоль витрин, холодильников, стеллажей и прилавков, весь зал, а за это время среднестатистическая покупательница невольно приходит к мысли, что ей просто необходимо купить и то, и это, и вот это. В некоторых магазинах отсутствуют корзинки, зато есть только большие тележки: в большую тележку можно незаметно для себя положить больше товара, тогда как корзинка быстро станет для вас тяжелой, на чем процесс шопинга и закончится. Чаще всего товары выложены по принципу ассоциаций: придя за чаем, можно купить и что-то «нужное» к чаю!
Итак, чтобы избежать ненужных покупок, которые могут подпортить вашу талию, важно помнить правила пользования супермаркетом.